От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 09.06.2015 19:19:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Про ТТХ...

>>При этом, что интересно, 4 из первых 10 советских асов (по личным счетам) летали именно на P-39(N-Q). При таких входных данных это заставляет предположить, что для советского пилота чем хуже - тем лучше,
>
>А что именно интересно? Здесь как раз тот случай, что "побеждает не школа, а мастер". К тому же эти асы набирали свои счета на разных моделях самолетов и стабильно на кобре летал только Речкалов. Но именно он все время был рядом с Покрышкиным.

Речкалов на "Кобре" воевал ровно столько же, сколько и Покрышкин.
В 1941-42 оба отвоевали на советских самолетах.
Глинка отвоевал весь 1942 на советских самолетах.
Позже всех на "Кобру" пересел Гулаев - с августа 1943 (а воевать начал аж в октябре 1943)

Каждый из этих 4 летчиков к моменту своего переучивания на "Кобру" был очень опытным летчиком и асом.