|
От
|
BP~TOR
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
09.06.2015 07:27:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вот самолет и ломался
>может у Кобры нормы прочности и меньше были, но случаи срыва обшивки с крыла набегающим потоком у типа неповрежденного самолета мне как-то остались неизвестны.
а деформация обшивки, скручивание хвостовой части фюзеляжа это многим лучше?
"из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, заклинивало рули. В марте 1944 года после серии аварий и катастроф в 11-м истребительном корпусе провели проверку всех «Кобр». На 15 машинах выявили явные признаки деформации. Большая эффективность рулей могла привести и к тому, что высокие значения перегрузок можно было получить при резком маневрировании. Результат - тот же самый, деформация оперения и хвостовой части фюзеляжа. Вот строки из доклада старшего инженера 273-й дивизии (сентябрь 1944 года): «Выявлены <...> скручивание хвостовой части фюзеляжа на участке радиолюка при резких эволюциях в воздухе. Обнаруживалась деформация обшивки в нижней концевой части фюзеляжа... Был случай, когда в воздухе одна из половин стабилизатора загибалась во внутреннюю сторону».