|
От
|
BP~TOR
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
09.06.2015 00:38:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Про прочность Вы загнули
>- металлическая (что дает существенно иную модель разрушения при повреждениях, да и просто более прочная)
"Выяснилось, что запасы прочности «Кобры» ниже, чем принятые в СССР. В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за этим доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях по собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора."
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml