|
От
|
sss
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.06.2015 00:11:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Возможно дело не сколько в ТТХ , сколько в более высоком техническом уровне(+)
..."в целом". Представляется уж достаточно очевидным, что отечественный самолет, производства военного времени, по техническому уровню должен ощутимо уступать "иномарке" амер.производства, безотносительно формального сравнения их ТТХ.
>рейтинг советских асов находится в полном соответствии с ТТХ самолётов, на которых они летали.
Даже и при не сверхвыдающихся "бумажных" ТТХ, Кобра:
- металлическая (что дает существенно иную модель разрушения при повреждениях, да и просто более прочная)
- с хорошим обзором, более качественными приборами, радио, просто хорошим качеством сборки.
Как следствие - более высокая надежность, как реальная, так и в субъективном представлении летчиков (от чего тоже зависит очень много, особенно если летчики - пресловутые асы, уже достаточно хорошо понимающие, чего они от самолета хотят, и что в нем действительно важно, а что не очень)