|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.06.2015 18:01:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Я сидел в Кобре и в Яке без гаргрота....
>>Сидя в Кобре, назад видно не очень, массивная дуга и рамка бронестекла мешают - хотя и лучше чем в мессере.
>просто многие летчики переходили на кобру с Як-1 и Як-7, еще гаргротных, и они действительно отмечали разницу.
>А с Як-1Б, як-9 и Як-3 таких пересадок уже и не было особо.
...сзади в Кобре много всего и щель между спинкой и дугой небольшая, да еще строго сзади часть обзора перекрывает заборник. Но посадка удобная, кресло широкое и подлокотником отлично служит какая-то ручка на двери
На Яке локоть висит, кресло уже, а под рукой куча арматуры - нормально не опереться - хотя и привыкаешь быстро
>>А вот кабина в Кобре удобная - дверь, размер, хотя садясь в нее гнешься в "три погибели"
Кстати залазить непросто - и согнуться надо, и боком "зайти", а вот выскакивать даже не сбрасывая дверь проще, как ни странно
>Но с "сюрпризом" в случае если прыгать придется.
>И разве у кобровской кабины есть преимущество по размеру?
Кобровская кабину ощущается как более просторная
>Там же основное отличие в высоте фюзеляжа, но из-за вала проходящего под летчиком, толку от этого немного.
За счет вала сидишь чуть более высоко и фонарь Кобры это позволяет