От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.06.2015 18:01:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Я сидел в Кобре и в Яке без гаргрота....

>>Сидя в Кобре, назад видно не очень, массивная дуга и рамка бронестекла мешают - хотя и лучше чем в мессере.
>просто многие летчики переходили на кобру с Як-1 и Як-7, еще гаргротных, и они действительно отмечали разницу.
>А с Як-1Б, як-9 и Як-3 таких пересадок уже и не было особо.

...сзади в Кобре много всего и щель между спинкой и дугой небольшая, да еще строго сзади часть обзора перекрывает заборник. Но посадка удобная, кресло широкое и подлокотником отлично служит какая-то ручка на двери
На Яке локоть висит, кресло уже, а под рукой куча арматуры - нормально не опереться - хотя и привыкаешь быстро

>>А вот кабина в Кобре удобная - дверь, размер, хотя садясь в нее гнешься в "три погибели"

Кстати залазить непросто - и согнуться надо, и боком "зайти", а вот выскакивать даже не сбрасывая дверь проще, как ни странно

>Но с "сюрпризом" в случае если прыгать придется.
>И разве у кобровской кабины есть преимущество по размеру?

Кобровская кабину ощущается как более просторная

>Там же основное отличие в высоте фюзеляжа, но из-за вала проходящего под летчиком, толку от этого немного.

За счет вала сидишь чуть более высоко и фонарь Кобры это позволяет