|
От
|
Claus
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
10.06.2015 11:33:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Кстати в...
>Сидя в Кобре, назад видно не очень, массивная дуга и рамка бронестекла мешают - хотя и лучше чем в мессере.
просто многие летчики переходили на кобру с Як-1 и Як-7, еще гаргротных, и они действительно отмечали разницу.
А с Як-1Б, як-9 и Як-3 таких пересадок уже и не было особо.
>А вот кабина в Кобре удобная - дверь, размер, хотя садясь в нее гнешься в "три погибели"
Но с "сюрпризом" в случае если прыгать придется.
И разве у кобровской кабины есть преимущество по размеру?
Там же основное отличие в высоте фюзеляжа, но из-за вала проходящего под летчиком, толку от этого немного.