|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
13.06.2015 17:44:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А я...
>>Какой статистики? 8-)
>>Ежели бы у вас были данные по заявкам наших ВВС вместе с ВМФ и ПВО, а потом отдельно разблюдовка по типам истребителей - это еще как-то можно называть статистикой.
>Даже количество гвардейских полков само по себе - это уже вполне статистика. Более 90 полков, этого вполне достаточно для репрезентативной картины. Не вижу причин, по которым дотошный учет по всем заявкам эту картину опровергнет.
Ваша картина по полкам - это картина об "ареале обетания". И не более.
Выводы же чисто по технике, исходя только лишь из "ареала обетания" - есть натяжка.
>>Попытка пристегнуть оптом все полки - это скорее натяжка применительно к оценке лучшести "кобры".
>Если не признавать лучшесть "кобры", то придется признать, что руководство советских ВВС специально подсовывало гвардейцам посредственную технику. Ибо зашкал доли как среди всех гвиап, так и доли гвиап во всех кобро-иапах вполне очевиден.
У вас здесь логическая ошибка и подмена понятий.
Если вас послушать, то тогда надо еще и самих гвардейцев на несколько сортов разделять:
гвардейцы высшего сорта - на "Кобрах"
гвардейцы первого сорта - это вероятно Ла-5ФН, Ла-7 или Як-3, Як-9У
гвардейцы второй свежести - все остальные.
А уж каких выводов можно настрогать из наличия в ТОР25/50 не_гвардейских полков не на "Аэрокобрах"...
Целых 8 полков (из 25), вроде все войну на "Яках" окончили, ни одного не-гвардейского полка на "кобре" или "лавке" в ТОР25 нет
Если следовать вашей логике: вот это ж "Яки" техника крутаааая была, что даже отборные гвардейские полки с отборными "кобрами" заткнуть смогли! Во крутяяяяк!
Проверяйте, проверяйте: 402 ИАП - Яки, 15 ИАП - Яки, 4 ИАП - Яки, 728 ИАП - Яки, 43 ИАП - Яки, 866 ИАП - Яки, 274 ИАП - Яки, 32 ИАП - Яки.
>>Это как сравнивать количество сквадронов на Spitfire Mk.V и Tempest Mk.V и делать выводы аналогичные вашим, сравнивая кто ж из этих двух лучше?
>Это неверная аналогия. Потому как гвардейское звание характеризует среднюю выучку пилотов, и с использованием этой дополнительной информации можно делать некие выводы, которых нельзя сделать на простом количественном сравнении.
Точно также это характеризует еще и выучку техсостава - не неисправной технике много не навоюешь.
Ну так это то, о чем написано выше - на неопытные полки из "желторотиков" "кобры" не давали, зело требовательная техника была.
>>И?
>>Вы не понимаете, что этого мало для того, чтобы обосновывать лучшесть "кобры"?
>Мало? Ну, назовите, у кого было больше.
>>Должно быть сравнение с другими типами, должно быть понятно по каким частям-соединениям эта выборка сделана.
>Есть широко известные цифры из "Хронологии" Родионова (цитируется отчет Штаба ВВС) на август 43 года. У "кобр" налет на потерю в среднем выше на 15-30%, чем у других машин, с которыми производилось сравнение (Як-1/7, ЛаГГ-3, Ла-5).
Это показывает только август 1943.
Но никак не экстраполируется ни на середину 1944, ни на 1945.
>PS- Мне бы и самому было интересно узнать, как получены Котельниковым цифири.
- Re: А я... - Bigfoot 13.06.2015 18:01:04 (20, 2486 b)
- Re: А я... - ZaReznik 13.06.2015 19:18:12 (23, 4102 b)
- Re: А я... - Bigfoot 13.06.2015 22:01:16 (18, 2865 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 10:04:23 (17, 2536 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 10:49:00 (8, 1436 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 12:19:27 (15, 2312 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 12:47:43 (8, 2373 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 13:21:24 (13, 3433 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 13:37:50 (10, 2591 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 13:58:49 (12, 3403 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 14:17:59 (7, 2562 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 14:50:56 (9, 4221 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 15:01:32 (5, 2938 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 15:30:37 (9, 2512 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 15:43:02 (6, 1637 b)
- Re: А я... - ZaReznik 14.06.2015 16:23:43 (10, 4435 b)
- Re: А я... - Bigfoot 14.06.2015 16:49:48 (8, 3080 b)