От ZaReznik Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 13.06.2015 20:00:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Выбирайте выражения....

>>Насколько мне подсказывает склероз - не припомню ни одного полка, тем более гвардейского, которого бы с Ла-5, и тем более с Ла-7, переучили бы на "Кобры".
>Не было, ибо новых "ла" не хватало.

Ничего не понял.
Причем здесь дефицит "лавок"?
"Кобра" - ведь лучше всех! Значит и лучше "лавок"!
А переобучений что-то...уууупс....не наблюдается.
Ну вот не переобучали с "лавок" на "кобры" (ЕМНИП).
Ни в 1942, ни в 1943, ни в 1944.

>>А вот 9 ГИАП - таки переучили с "Кобр" на Ла-7.
>Это единственный пример. Против 4 гиап на "яках".
Вы опять немного махлюете.
Как выяснилось, ваши 4 полка на Яках - это 1943, но никак не 1944.
Из "Яков" ни одного полка в 1944 на "кобры" не пересаживали.

Однако в 1943 - ноль полков на "лавках" пересели с них на "кобры".
Более того в 1944 - еще и первая ласточка в обратном направлении - с "кобры" на "лавку".

>Насколько я понимаю, единственная серьезная причина, по которой 9 гиад не пересадили на "ла" - это сложность машины при посадке. А жить под конец войны всем хотелось особенно сильно. Вот и решили, что лучше пусть похуже летные данные, зато понадежнее во всех остальных отношениях. Тем более, что и на "кобрах" получалось тоже неплохо.
Были ли у Ла-5/7 особенности (проблемы) на посадке? Да, конечно же! И просто так сдёргивать уже освоивший их л/с - не комильфо.

Но когда вам намекают на определенные особенности (сложности) у "Кобр" - и соответственно неразумность просто так сдёргивать уже освоивший их л/с и т/с - вы это упорно игнорируете.