От Bigfoot Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 13.06.2015 19:42:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Выбирайте выражения. Или дискуссии не будет.(+)

Мне хватает одного невменяемого оппонента. Надеюсь, Вы себя будете держать в рамках.
>Ну так а чего скомкали продолжение?
Кто и что комкал? Меня о чем-то кто-то спрашивал?
>Насколько мне подсказывает склероз - не припомню ни одного полка, тем более гвардейского, которого бы с Ла-5, и тем более с Ла-7, переучили бы на "Кобры".
Не было, ибо новых "ла" не хватало.
>А вот 9 ГИАП - таки переучили с "Кобр" на Ла-7.
Это единственный пример. Против 4 гиап на "яках".
>Да еще и 9 ГИАД начали переучивать с "Кобр" опять-таки на Ла-7 - но потом решили уважить трГСС и тормознуть. Но так таки к Ла-7 примерялись оооочень серьезно.
Покрышкин выражал свой интерес к Ла-5 еще во время приснопамятной командировки, когда ему предлагали Як-3. Но, видимо, потом решил по-другому.
>Выводы аля-Бигфут из сравнения Ла-5/7 и "Кобр" ну просто феерические можно делать. ;))
Повторяю, или Вы держите себя в рамках, или дискуссии не будет. Для начала прекратите мне приписывать свои фантазии.
Насколько я понимаю, единственная серьезная причина, по которой 9 гиад не пересадили на "ла" - это сложность машины при посадке. А жить под конец войны всем хотелось особенно сильно. Вот и решили, что лучше пусть похуже летные данные, зато понадежнее во всех остальных отношениях. Тем более, что и на "кобрах" получалось тоже неплохо.