|
От
|
bedal
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.06.2015 11:02:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Смешно - сравниваете по паспорту, аж брызги
а для эксплуатации (война для боевой машины - эксплуатация) важны эксплуатационные характеристики. И, подозреваю, у кобр они были значительно выше.
Это выражалось в большей готовности к вылету, в комфорте пилота (не комфорте "отдохнуть", а в комфорте "работать") - как следствии более качественной сборки. Например, на наших машинах индивидуальность проявлялась сильно, на одной рули легче, на другой заметно тяжелее, зато на этой не заедает РУД, а на той заедает и т.п.
В общем - иномарка, как и в автомобилях, определяется не только и не столько мощностью мотора и скоростью.
Плюс - уровень снабжения топливом и маслом для кобр был получше.
Плюс - психология, защищённость спины ой как много значит. Даже если это на уровне только умозрительном, "сзади же двигатель".