От bedal Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 11.06.2015 11:02:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Смешно - сравниваете по паспорту, аж брызги

а для эксплуатации (война для боевой машины - эксплуатация) важны эксплуатационные характеристики. И, подозреваю, у кобр они были значительно выше.
Это выражалось в большей готовности к вылету, в комфорте пилота (не комфорте "отдохнуть", а в комфорте "работать") - как следствии более качественной сборки. Например, на наших машинах индивидуальность проявлялась сильно, на одной рули легче, на другой заметно тяжелее, зато на этой не заедает РУД, а на той заедает и т.п.
В общем - иномарка, как и в автомобилях, определяется не только и не столько мощностью мотора и скоростью.

Плюс - уровень снабжения топливом и маслом для кобр был получше.

Плюс - психология, защищённость спины ой как много значит. Даже если это на уровне только умозрительном, "сзади же двигатель".