От Медведь Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 12.06.2015 11:31:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: У вас...

>>Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать
>А вы - незанимательный. Скучный пустой тролль и врун. Ибо нигде я такого не заявлял. Позравляю, г-н соврамши.
Сказать вам уже нечего. Понятно.

>>Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.
>Т.е., на ЛаГГ-3 можно добиться тех же результатов, что и на Як-3? Это новое слово в авиационной истории. :) Мастерство пилотов может во многом компенсировать недостатки матчасти, но никак не является панацеей.

Если на ЛаГГ-3 опытные люди, а на Як-3 пилоты с нулевым опытом результат может удивить. И так во всем мире на всех типах самолетов.

>>И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?
>Весной 44го. Облетывал и Як-3, и Ла-7 в НИИ ВВС по случаю - если верить Якубовичу. Отказался от обеих машин. Попытка по приказу сверху пересадить 16 гвиап на "ла" - поздняя осень 44го.

Голубчик я подозреваю и Як-3 и Ла-7 были на испытаниях весной 1944 года? Где документально записано, что Покрышкин от них отказался? Документ покажите.