От Медведь Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 13.06.2015 20:24:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

У вас очень богатая фонтазия. Перечитайте что написано выше по тексту.

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
>Не приписывайте мне свой идиотизм. Я такого н не утверждал. Вы просто больной человек, который свои фантазии любит приписывать оппоненту.
Точнее вам пришлось признать.
>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
>Подтвердилось
Где Аэрокобры для 16 полков на Яках-1, 7 Б, 9
>>О летчиках испытателях не разбирающихся в самолетах я уже не вспоминаю.
>И здесь вы лишь пытаетесь мне приписать свой идиотизм. Речь шла не о летчиках-испытателях, а об оценке эффективности боевой машины, которая включает в себя не только летные данные, но и характеристики, которые летчики-испытатели не проверяют в ходе испытаний. Но тупым дятлам ведь такие простые вещи невдомек.

>А теперь буду вспоминать я.
>Кто-то не знал, что Покрышкин отказался от "яков", и что документик на сей счет существует.
Документ покажи фантаст.

>Кто-то не знал, что гвиап-ы с "яков" пересаживали на "кобры".
Где я это писал?

>Кто-то вообще не имел представления о количестве гвиап на "кобрах".
Серьезно. Чем вы это подтвердите?

>Кто-то не знал количества гвиап-ов, пока его не ткнули носом.
Ужас какой. Посты перечитайте выше сочинитель.

>Кто-то не знал, что летные характеристики - это не единственный критерий оценки машины.
По вашей версии летные характеристики не важны?

>Кто-то гнал вдохновенную пургу, что характеристики матчасти не имеют значения.
Где?

>Кто-то облажался с началом выпуска и проведением испытаний Як-3.
Это вы про ошибку в тексте? Полк получил машины в 45 году.

Слив засчитан. Ни слова правды от вас.