|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
12.06.2015 15:46:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Врите, да не завирайтесь. (+)
>А вы их пример приведите. Слабо?
Приводил. Но вы не читатель. Берлинская.
>Один воздушный и по нему делать вывод.
Я вывод сделал только тот, что разглядеть действия других машин, как выяснилось, очень даже можно. И подробно, причем. А вы тут мне пытались впаривать свои дурацкие фантазии, выдавая их за опыт. С понтом "знаток", блин...
>Ну ваши замечания "стал гвардейцем - получи Кобру" я уже молчу.
>Ровным счетом и "без Кобры - гвардейцем не стать"
Вам действительно лучше молчать, дабы не плодить глупостей. Ну и вы снова нагло пытаетесь меня оболгать, приписывая мне свои идиотские фантазии. Я не утверждал, что "без Кобры - гвардейцем не стать". Это ваша личная глупость. Не более.
Ну а по полкам... Смотрим историю 19 гвиап. Присвоение звания "гвардейский" 145-му иап - 04.04.1942, 19.04.1942 полк получает "кобры".
180 иап выводится из боев 10.03.1942 г., в июле получает "кобры", в ноябре становится гвардейским, снова на фронте лишь с марта 1943-го.
10 иап убывает с фронта 13.03.1943, c 15.03 приступает к освоению "кобр", а 18.03 становится 69-м гвиап. Голые факты.