От Bigfoot Ответить на сообщение
К Медведь Ответить по почте
Дата 09.06.2015 15:07:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Демагогию не разводите. (+)

>Да Р-39 равен в реальности Як-9 пусть это у вас вызывает боль и жжение.
Только по некоторым летным характеристикам, более того, по "некоторым" из "некоторых" даже несколько уступает - этого никто не отрицал. Но по совокупности же всех характеристик (включая и летные хар-ки, и вооружение, и защищенность летчика, и радиосвязь) - нет, не равен ни разу, хоть это у вас вызывает боль и жжение.
>Ограничивает летчик что? Последствия форсажа?
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ на форсажном режиме. Может, "капс" поможет пониманию простых терминов.
>Замечательно, через 5 минут форсажу на Р-39 приходит кирдык, его сбивают. Летчик гибнет.
А чо, "выключить форсаж" означает "нажать на стоп-кран"? Да и 5 минут в бою - это прорва времени.
>На Ла-5 ФН врубил форсаж и ушел. Собственная шкура дороже двигателя.
А вот летчик-фронтовик оценивает Ла-5ФН однозначно ниже "кобры". Но вам, конечно, виднее... :)