|
От
|
doctor64
|
|
К
|
ascet
|
|
Дата
|
09.06.2015 14:47:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Детонация при...
>
>Не спорю с физикой, но мерс w220 s430 в штатах казался резвее, чем он же, но в РФ и на нашем Лукойл "Премиум-95".
Это стандартная ловушка, в которую попадают владельцы американских машин. В США принята система AKI, по которой октановое число - это среднее между измерениями по моторному и исследовательскому методам.
Отечественный АИ-92 имеет 83.5 по моторному и 92 по исследовательскому, то есть в американских единицах - 87-88.
А аналогом американского 92 будет 95-98. Просто современная электроника замечает детонацию раньше водителя и снижает степень сжатия. В результате характерного звона нет, но машина "не едет"