|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
ascet
|
|
Дата
|
09.06.2015 06:44:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
"Три точки" - касание основными и хвостовой стойкой ОДНОВРЕМЕННО...
>Смотрю Инструкцию к Ла-5. Там "Самолет сажать на три точки". Смотрю видео:
>А как должна происходить посадка на 3 точки?
...если одновременного касания 3-мя точками нет, то возможно и козление с последующей потерей управления на малой скорости и последующим капотом или поломкой шасси, и отрыв задней опоры при хлыстовом ударе, и много всяких других неприятностей, таких как "циркуль".
В реальной жизни осталось не так много самолетов с хвостовой опорой, как во времена ВОВ/ВМВ, и практически все современные пилоты либо отмечают сложность посадки на три точки, либо бравируют всегда не очень убедительно, что мол "а какая разница?" - и у нас в стране пренебрежимо малое число пилотов реально наученное сажать на три точки и "впитавшее" это умение "в кровь" летает на скоростных МиГах, И-16, И-152/И-153 и т.п. (исключая По-2 все же) без предпосылок и проишествий