|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
11.06.2015 01:27:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Бросайте вы это конспироложество! (про профиля)
>логично, что просматривая материалы по Испано-Сюизе Лавочкин и увидел понравившийся ему хвост Д-520, да и профиль NACA26017 у Девуатина-520 был неплох
>>Прекрасно зная возможности нашей авиационной промышленности, они как-то единодушно согласились на том, что предлагать надо цельнодеревянную машину… Лавочкин сел в эту комнату и начал творить. Тогда же он получил и чертежи на пушечный мотор. Этот мотор во многом и определил облик будущего истребителя»[756].
>
>Да-да, и профиль NACA26016 на ЛаГГ-3 "вдруг" появился...
Давайте для начала не путаться в цифрах. "26" - это максимум относительной толщины профиля на 30% хорды. Не полетит-с.
Чтобы не мучаться -- на "ЛаГГ" и на D.520 профиль был NACA 230. (а оставшиеся две цифры это относительная толщина). Только, извините, этот же профиль был у "Ланкастера", Do-27, P-38 и "Зеро" -- просто-таки всемирный заговор подражателей Девуатину :)
Есть в авиации такое слово "мода", да.
С уважением, СИ