|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
06.06.2015 18:51:12
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Было минимум полтора дизельных варианта, но от этого не легче.
Доброго времени суток.
Сабж.
Прежде всего потому, что ЛКЗ в своё время погнался за длинным рублём и самовыпилился. Дважды. Наступив на одни и те же грабли. Тоже
дважды.
Плюс безумная взаимная любовь (причины мне неизвестны) между ЛКЗ и КБ-"117", в результате чего на вертолёты пошли вполне себе
"танково-транспортные"движки, а на танки -- фактически, вертолётные.
Ресурсов на создание некоей "Идеальной Трансмисси, Которая Позволит Держать Движок В Точке" ушло неизвестно сколько, результат
ожидаемо отутствует (нужен совсем другой подход, и техническая возможность появилась не раньше конца 80-х).
После второго самовыпиливания ресурсов на восстановление не осталось. Особенно после попадания под управление лучших друзей.
Омск -- "труба пониже и дым пожиже"(тм).
Харьков внезапно оказался в/на Украине.
Челябинск -- изначально не имел подкожного жирка, а как попал под управление лучших друзей, так и был дожат.
> Что значит производное? Насколько я понимаю, это совершенно новая тележка.
> +++
> "колеса" вроде те же самые.
Сильно не "те же" даже колёса. Даже возможность бэкпорта сильно ограничена и, похоже, вообще не рассматривалась при согласовании
ТТТ/ТТЗ. Насколько это хорошо или плохо пока не берусь судить, всё ещё может ъъцать раз поменяться.
--
CU, IVan.