От Александр Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 06.06.2015 12:19:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Не надо умножать сущностей - лучше просто учить матчасть :)

Здравствуйте
>>вот и крутанулся резко
>
>Не надо умножать сущностей - тут типичная картина при повреждении/отстреле лопасти (лопастей) - что намного более вероятно, чем "зацепление автомата перекоса" - который закрыт от обстрела с земли всем корпусом вертушки (включая движок).

То, что 24-ка при подбитии склонна к опрокидыванию известно еще с Афгана.
То что при недостаточности управляемости по курсу (по любой причине) она склонна заваливаться в левый разворот (с наростанием крена) - тоже не секрет.
Причем особенно особенно сильно это проявляется на малых скоростях и у земли. (Подобные пируэты на малых скоростях могут довести и до штопора.) + При выполнении левого разворота Ми-24 теряет скорость немного быстрее, чем при развороте вправо.

На видео в момент попадания 24 идет на малой высоте, за скорость - лучше пусть скажут летуны (но как по мне скорость где то в районе 160-180 км/ч) и при этом все еще находится в левом развороте.

Так что не обязательно было ему лопасти отстреливать. Там и без этого КУЧУ причин придумать можно.


С уважением, Александр