От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 05.06.2015 20:58:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

я почему с вами не согласен


>>И при отстреле лопасти возникает такой большой момент по крену? Не по тангажу, например, а именно по крену? И при этом никакой вибрации?
>
>Вы вектора нарисуйте - переворачивающий будет больше.
А вибрации - не будет?
Умные люди конечно посчитали вероятности, и интуитивно я с ними согласен. Только винт- это вращающаяся конструкция больше тонны весом. Потеря даже четверти лопасти приводит к дикой вибрации из за дисбаланса в пол сотни кг. Незаметить которую невозможно. Тут же камера как снимала так и снимает, картинка не ьразмазывется и не прыгает. Я вполне допускаю, что внезапная потеря тяги одним или обеими двигателями может вызвать такой кульбит, при несвоевремменной реакции пилота но исправной системе управления. Но то, что потеря лопасти выглядит иначе, это совершенно точно.

>===> dic duc fac <===