От Грозный Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 05.06.2015 08:43:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Да - для штурмовых вертолётов на малой высоте

>Не, правда?

Правда-правда, учоные доказали:
Журнал "Вертолет, 2004 №2" - Страница 5
http://www.litmir.info/br/?b=206416&p=5

(в отрывке речь идёт о полётах на малой высоте)
При такой специфике боевого применения вертолетов на театре военных действий высокой интенсивности и при имеющихся средствах поражения считалось, что на несущий винт должно приходиться около 50 % боевых повреждений, а уязвимость несущего винта будет зависеть от его скорости вращения и коэффициента заполнения s и должна повышаться с их увеличением. Это подтверждено анализом, проведенным НИИ ЭРАТ ВВС в процессе исследований уязвимости несущих винтов вертолетов Ми-6, Ми-8 и Ми-24, применявшихся в Афганистане.

>И при отстреле лопасти возникает такой большой момент по крену? Не по тангажу, например, а именно по крену? И при этом никакой вибрации?

Вы вектора нарисуйте - переворачивающий будет больше.

>ИМХО. Усложнять на самом деле не нужно, автоматы перекоса, лопасти отстреленные. Отказ управления. Может тягу какую перебили, может ещё что.

Может быть - да, мы этого не знаем. Но самое вероятное - лопасти.

===> dic duc fac <===