|
От
|
HorNet
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
02.06.2015 18:10:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Пара ответов
>ето ж не БДК. Какая разница?
Проекты УДК/ДВКД с док-камерой имеют близкий к традиционным ТДК ТЧ с точки зрения специфической диаграммы остойчивости при перераспределении весов при использовании этой камеры.
>>Размеры корабля всё равно не позволяли достичь основного ништяка амерова супера (от "форрестола" и дальше) - развязать взлетную и посадочную зоны. Даже на "Де Голле" во время взлёта посадки невозможны, и наоборот. Так что - можно, но смысла нет.
>++++
>Ето на Рафалях. А здесь СВВП/СУВП.
Нет принципиальной разницы. Для взлёта, отличного от вертикального, и без рампы, нужен продолжительный разбег, если мы хотим поднять что-то кроме самого СВВП и его уссавшегося от счастья пилота. Зона размещения этого разбега может быть решена или на прямой палубе, или на угловой, и в обоих случаях для посадок остаётся незначительный участок кормы, а в связи со сложностями горизонтального перемещения заходящего на посадку СВВП он не может быть маленьким. На испанском "Дедало" под "матадоры" застелили металлом исходную деревянную ПП от миделя до кормы - подход самолёта ночью на волне может быть неточным.
Именно поэтому на CVF зоны посадки решены на функциональном аналоге VSTOL-корабля для угловой палубы - фактически параллельной основной посадочной палубе слева от неё.