От Samsv Ответить на сообщение
К smertch Ответить по почте
Дата 01.06.2015 16:27:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

11.07.1941 Гальдер о неразгруженных эшелонах.

>И паровозные бригады, имеющие опыт эксплуатации подвижного состава советского производства и, еще важнее - ремонтные бригады с таким же опытом? Лихо вскочить в брошенный состав, кое-как запустить паровоз и слегка прокатиться - ну, могло быть, хотя не читал о таком (а немцы уж точно не пропустили бы такую фронтовую историю а-ля Карелл расписать).

>Одно дело какие-то разовые случаи использования, а другое - внесение трофейного подвижного состава тыловыми службами Вермахта\Люфтваффе в число транспорта, гарантированно обеспечивающего доставку расчетного объема грузов наступающим войскам.
Приветствую!

Разговор по телефону с Герке и Вагнером: О затруднениях с подвозом снабжения в полосе группы армий «Центр» мне известно. Причина этих затруднений лежит не в малой пропускной способности железных дорог, а в том, что не производится своевременной разгрузки прибывающих эшелонов{190}. В полосе группы армий «Центр» ожидают разгрузки: четыре, эшелона для ВВС, три эшелона с инженерно-строительным имуществом и пять эшелонов для 3-й танковой группы. Отсюда нехватка подвижного состава. Завтра для выяснения положения на место вылетит офицер генерального штаба из службы военных сообщений. Кроме того, представляется необходимым потребовать установления более тесного контакта в штабе группы армий «Центр» между Грейфенбергом и Экштейном.

Я полагаю, что затруднения будут преодолены в течение ближайших двух дней.


[ http://militera.lib.ru/db/halder/1941_07.html ]

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru