От Alexr Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 01.06.2015 18:29:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Нифига себе с обеда ветка выросла

>Здравствуйте!
>>Сравните серию М-100-105 с другими двигателями. Получается что он был легче, экономнее, надежнее и меньше всех других одноклассников.
>
>Одноклассниками для него были Грифон и ДБ-605, и сравнение с ними малорадостно.
нет одноклассники это М-25-62; M-85-87; M-34-35. Грифон и ДБ у нас не выпускались :)

>>Жопа пошла когда нужна была мощность за 1300.
>
>Мощность за 1300 нужна была уже в 1940, на М-105 сделали ставку в ожидании что его вот-вот заменит М-107 (Климов обещал в 1941).
>Но у будущего академика не срослось, невовремя (как обычно) началась война, и наши ВВС остались с тем что есть.
Да форм фактор М-100 закончил "модернизационный" потенциал. А 107 это "новый" движок в формате старого. Слишком перефорсированый получился.


>>М-107 это такой же "обещалкин" как Таубин с вооружением. Ну не пошел он. Почему сразу "вредительскую" всю серию объявили?
>
>Я по фактическим результатам объявляю. Неоправдавшиеся ожидания от развития Испано-сюизы (внезапно упёршейся в ~1200 л.с.) отлились кровью и в конечном итоге сравнительной неэффективностью нашей ИА.
Согласен что к началу 43 года у нас не было современного двигателя. 82ФН только к концу года, М-105 все выжали, М-90,71,107-сами знаете где :) Что тогда ветку М-25 и М-85 тоже запишем в лузеры?

АМ был действительно "советским" двигателем. Мог кушать наш бензин, наши масла, терпеть наше обслуживание и нашу эксплуатацию.
повышение мощности двигателя тогда было три
1.Сжатие
2.частота вращения
3.наддув
Для этого нужно
1.бензин ленд-лизовский
2.масла ленд-лизовские
3.сборка "английскими" рабочими ( у амеракнцев не получалось)
После выполнения этой программы (постройка нефтеперегонных заводов, обучение рабочих и поставленых на "броню") можно было получать двигатели от Роллс-Ройс и Даймлера. И вот в таких условиях АМ СТАЛ БЫ хорошим двигателем(есть резервы модернизации), а самолет с этим двигателем мог быть хорошим только при "бум-зумной" тактике применения нашими ВВС.

А так можно констатировать что М-105 и АМ-38 отличные двигатели в Условиях СССР 40-42 года, провал 43, и выправление ситуации в 44 с помощью АШ-82ФН.