|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:38:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Как раз...
Здравствуйте!
>>Одноклассниками для него были Грифон и ДБ-605, и сравнение с ними малорадостно.
>В сравнении с ними и микулинские движки выглядят бледно.
>Даже если бы сотряпали МА-35А/38 с двухскоростным нагнетателем, то он все равно был бы тяжелее и слабее не то что грифона, а даже мерлина 66.
Вот поэтому нам и надо было ориентироваться на движки бОльшего объёма.
>>Мощность за 1300 нужна была уже в 1940, на М-105 сделали ставку в ожидании что его вот-вот заменит М-107 (Климов обещал в 1941).
>Вот только истребителям мощность в 1300лс при весе 830 кг тоже нафиг не уперлась.
Звонко, но бездоказательно.
>>Я по фактическим результатам объявляю. Неоправдавшиеся ожидания от развития Испано-сюизы (внезапно упёршейся в ~1200 л.с.) отлились кровью и в конечном итоге сравнительной неэффективностью нашей ИА.
>
>Вообще то даже на М-105 (ПФ2) выжали не 1200, а 1300.
Ну тогда сравнивайте с АМ-38Ф.
>А 1200 вполне можно было получить в 1942 году (М-105ПВ ранний), если бы за числом бестолково не гнались. По крайней мере на одном заводе в серию его можно было бы поставить.
М-105ПВ не был рабочим двигателем.
С уважением, SSC