От SSC Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 01.06.2015 10:21:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Как раз...

Здравствуйте!

>>Вы глупости говорите, чем мощнее мотор - тем безболезненнее проходит утяжеление конструкции.
>
> Не это вы упрощаете, в одно арифмитическое действие (в этом случае сравнение) обычно ничего не укладвается. Чем тяжелее мотор а с ним и самолет тем больше будет проигрыш дерева дюралю. 2,5 тонны это тот предел после которого дополнительный вес дереванной силовой конструкции начинает съедать больше что дает более мощный мотор.

Гм, не знаю как в Вашей реальности, а в моей как раз более лёгкие яки имели металлическую силовую конструкцию (за исключением лонжерона, позже также ставшего металлическим), а более тяжёлые миги, лагги, поликарповы - имели частично или полностью деревянный монокок.

>>Чтобы "гнать вал заменяя дюраль на дерево" - как раз нужны были моторы посильнее, чем климовские творения.
>
> Для этого нужен был был мотор (при приемлемой мощности конечно) с хорошей весовой отдачей и низким удельным расходом топлива, а с этим у Климова было на начало войны гораздо лучше чем у Микулина, да и у Швецова то-же.

Для этого нужен просто мощный мотор, его весовая отдача - дело второе, весовая отдача нужна в первую очередь от самолёта.

>Вот когда алюминиевый кризис остался позади М-105 стал обузой.

М-105 стал обузой когда а) стала понятна проблема с М-107, б) ума набрались.

С уважением, SSC