|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:34:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы хоть...
Здравствуйте!
>>Мы говорим о результате, а не о вине/логике закупщиков.
>А результат он не статичный на какой то конкретный год. Заранее никто не знал когда именно будет война.
Результат конкретен и очевиден - И-С была ошибкой. Если Вам хочется оправдать принятие решения - это не ко мне, я никого ни в чём не обвиняю.
>>Очевидно, что И-С форсирована намного больше, и дальнейшая её форсировка может встретить проблемы. Так и вышло (тм).
>Так она и легче значительно.
Она и глючнее значительно была с самого начала, при тестировании после закупки больше 750 л.с. выдать не смогла, и страдала поломками.
>И авиационный двигатель и должен быть форсированным.
Кому должен? Вы начали говорить на тему "Кто перспективнее - как бы очевидно", так вот повторю: при равной мощности и задаче её увеличения, перспективнее менее форсированный мотор.
>>>Что касается АМ-35А/38 так и они так и они почти в 1,5 раза тяжелее 105й серии.
>>
>>Они и мощнее.
>А толку то? лишние 300-400 кг ЛТХ истребителя гробили так, что мощность это уже толком не компенсировала.
Ничего они не гробили. И про 400кг Вы загнули, М-105 в массе к 1941 существенно добавил.
>>Его в конце концов и поставили. Была бы понятная необходимость - сделали бы это ранее.
>Вот только почему то Климов и Швецов его поставили не "в конце концов" а вовремя.
Оценка личности Микулина не является темой ветки.
>А микулинские движки - остались только потенциально перспективными.
Микулинские движки возили наше ффсё Ил-2, так что всё у них нормально было.
С уважением, SSC