От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 01.06.2015 16:53:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Мне это не нужно, ибо у меня есть один график на оба мотора

Здравствуйте!

http://www.airpages.ru/mt/am38_2.jpg



>>Это были разные двигатели, заточенные под разные требования по высотности, ну и приравнивание их нагнетателей - явная игра рук.
>А про то и речь - на роль универсальных движков они не годились.

Универсальным был двигатель, нагнетателями его можно было настроить на разные требования.

>>Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, повторяю, а не двигателя.
>Почему техническая политика НКАП не помешала установке двухскоростных нагнетателей на М-82, М-105, М-88 да и на тот же АМ-39?
>Чем она была так необычна именно в отношении Микулина в начале 40х?

А что помешало Микулину поставить 2х-скоростной нагнетатель, Вы например знаете? Очень многое из тех решений скрыто за мраком поздних приукрашиваний.

В чём я уверен - если бы Микулину специально приказали, он бы сделал.

С уважением, SSC