|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 16:53:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Мне это не нужно, ибо у меня есть один график на оба мотора
Здравствуйте!
http://www.airpages.ru/mt/am38_2.jpg
>>Это были разные двигатели, заточенные под разные требования по высотности, ну и приравнивание их нагнетателей - явная игра рук.
>А про то и речь - на роль универсальных движков они не годились.
Универсальным был двигатель, нагнетателями его можно было настроить на разные требования.
>>Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, повторяю, а не двигателя.
>Почему техническая политика НКАП не помешала установке двухскоростных нагнетателей на М-82, М-105, М-88 да и на тот же АМ-39?
>Чем она была так необычна именно в отношении Микулина в начале 40х?
А что помешало Микулину поставить 2х-скоростной нагнетатель, Вы например знаете? Очень многое из тех решений скрыто за мраком поздних приукрашиваний.
В чём я уверен - если бы Микулину специально приказали, он бы сделал.
С уважением, SSC