|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 16:47:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы в школе уравнения вида y=kx+b не проходили?
>Этот график заканчивается мощностью 1400 л.с. на высоте 2200м.
Ну апрокимируйте его и все. В чем проблема то, для двигла с односкоростным нагнетателем?
Или Вы думаете что на больших высотах на графике вдруг перегибы появятся.
>Если Ваши глаза позволяю Вам увидеть на нём 1035 л.с. на 3000м - я преклоняюсь перед человеком со столь неординарными способностями.
Вы не преклоняйтесь - просто возьмите учебник по алгебре за 5й класс.
>Это были разные двигатели, заточенные под разные требования по высотности, ну и приравнивание их нагнетателей - явная игра рук.
А про то и речь - на роль универсальных движков они не годились.
>Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, повторяю, а не двигателя.
Почему техническая политика НКАП не помешала установке двухскоростных нагнетателей на М-82, М-105, М-88 да и на тот же АМ-39?
Чем она была так необычна именно в отношении Микулина в начале 40х?