От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 01.06.2015 16:24:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Предлагаете мне не верить своим глазам?

>>И по факту - да, АМ-38 уже на 3 км имел мощность всего около 1035 лс, т.е. на уровне М-105ПА.
>
>Это не так, АМ-38 на 3км имел ту же мощность, что и АМ-38Ф на боевом режиме. И я Вам уже об этом писал, но что в лоб, что по лбу.
Мне графики как то более интересны, чем то что Вы бездоказательно писали.
АМ-38
[191K]


АМ-38Ф
[300K]


М-105
[46K]



>При этом АМ-38 имеет односкоростной нагнетатель и узкозаточен на малые высоты, поэтому сравнение выше 2км есть попытка жульничества, как Вы делаете далее:
Жульничаете в данном случае Вы.
АМ-38 был таким каким был, с односкоростным нагнетателем. Точно также как таким был и АМ-35А.
И оба они высокие мощности выдавали только в узком диапазоне высот, из-за чего на роли двигателей для истребителей и не годились.

А про двухскоростные нагнетатели для них - если бы у бабушки кое что было, то она была бы не бабушкой, а дедушкой.
По факту двухскоростные нагнетатели на них не поставили, а без них они нафиг не нужны были.


>Вот именно, что 2я граница высотности. Поставьте на АМ-38 двухскоростной нагнетатель, и сравнивайте на 3-5км с М-105ПФ.
Еще раз вспоминаем про бабушку и дедушку.
Микулин вовремя двигло с двухскоростным нагнетателем не сделал. Климов и Шввецов сделали. Этого достаточно.

>Т.е. надо понимать что смотришь.
Ну покажите, на что Вы там смотрите.
Графики я в копилку скинул, раз уж Вас в гугле забанили.