|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:38:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
>Мы уже обсуждали этот вопрос, Вы опять просто пишете неправильные данные.
>АМ-35 значительно превосходил М-105.
Вот только при том обсуждении Вы никаких данных не привели, ограничившись словами.
А высотно скоростные характеристики движков давно секретом не являются, по нашим движкам даже гуглем легко графики находятся.
И по факту - да, АМ-38 уже на 3 км имел мощность всего около 1035 лс, т.е. на уровне М-105ПА. При том, что у М-105Па это зона провала, и у него мощность в диапазоне 2,7-4 км даже немножко росла, в то время как у АМ-38 она стабильно падала с 1,8 км.
>М-105ПФ сравнивать надо с АМ-38Ф.
Ну так давайте сравним.
На высоте в 2,7км (2я граница высотности М-105ПФ), АМ-38Ф (на номинале) мощнее его менее чем на 100 лс (1180лс против примерно 1270лс). С высоты 4,5 км (без учета скоростного наддува) М-105ПФ уже мощнее чем АМ-38.
При этом М-105 весит в 1,5 раза меньше.
Единственное добалю - по АМ-38 есть график с форсажным режимом на котором он примерно на 150-200 лс мощнее чем на номинале. Но про практическое использование такого режима мне упоминаний не встречалось.
>Везде они были мощнее.
Т.е. графики мощность-высота Вы не смотрели?