|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:00:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
>С М-107 конкурировать он мог очень просто: микулинский мотор был в реале, а М-107 только на бумаге.
Вот только этот имевшийся в реале мотор (АМ-38) уже на высоте в 3 км (без учета скоростного наддува) был слабее чем М-105ПА.
А Ам-35А лишь незначительно превосходил М-105ПА, а тому же М-105ПФ на номинале уступал на высотах менее 2,7км (без учета скоростного наддува).
А с учетом его массы он с такими характеристиками был нафиг не нужен на истребителях. Собственно МиГ-3 имевших на основных высотах характеристики ниже чем у Як-1 - отличный пример.
>Слабые моторы оказались не нужны в массовых кол-вах, ВМВ наглядно показала, что для боевого самолёта чем мощнее - тем лучше, даже при бОльшей массе.
Проблема в том, что реальные АМ были хоть и мощнее, но не там где надо.
А нормального АМ в ВОВ так и не сделали.