|
От
|
ttt2
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:42:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
>С ТТХ. Высотность, максимальная скорость, максимальная скорость пикирования (позволявшая при наличии запаса по высоте элементарно выйти из невыгодного боя с любым другим серийным истребителем пикированием, даже FW.190 при попытке преследовать отрывал себе крылья), сохранение энергии, дальность, вооружение (включая боезапас), живучесть (включая хорошую защиту пилота и топливных баков, которые с учётом брони, двигателя и турбокомпрессора, были открыты только с боков и строго сверху/снизу), на поздних модификациях также обзор и достойный набор высоты.
Ну, ну. Про маневренность ни слова (зачем она истребителю, правда :), как выходить через пикирование если бой на высоте 1 км, через туннель? :) , дальность это неплохо, но как то наши с их 800 км особо не жаловались на это, в общем достаточно специфический выбор достоинств. Как раз для прекрасного истребителя сопровождения. Кто то спорит что Тандер им был?
>>Почему скажем немцы клали на этот лучший и хотели скопировать Мустанг?
>А кто их знает, этих сумрачных тевтонов. У них было много странных решений в авиастроении.
Убедительно, ничего не скажешь :)
>>Насчет авиагрупп смотреть надо, время.
>
>Ну вот я и посмотрел, сообщил вам результаты.
См рядом
>Истребитель в Европе понимали именно как машину для бум-зума и эффективного отстрела бомбардировщиков. Ну, те кто мог в воздушную войну. Даже при хорошей организации, подготовке и морально-волевых качествах пилотов, как у ВВС Пустыни с лета 1942, преимущество истребителей противника в скорости и высотности можно было компенсировать только заваливая экспертов трупами и играя роль живого щита для ударных самолётов.
Не понял ни чего. Счета немецких асов на западном фронте в разы выше счетов асов американцев. Почему - не знаю. Наверное преимущество в скорости и высотности.
>>И то что у него лучшие ЛТХ под большим вопросом
>Для кого-то под вопросом, для кого-то нет.
Для FAI самый быстрый Мустанг скажем.
С уважением