От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 01.06.2015 16:32:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну не...

>Здравствуйте!

>>>Пипелац с не менее лёгким М-82 имел хорошие ТТХ.
>>М-82 при примерно равной массе и литраже имеет где-то на 20% большую мощность. Плюс вычтите из самолета массу системы водяного охлаждения вместе с водой.
>Добавьте в картинку отсутствие плоского лобика. Плюс-минус эквивалент будет.

"Лобик" у АМ-35 был ничуть не меньше, чем у М-82, см. "МиГ-3 М-82". А с учетом всех этих воздухозаборничков на МиГ-е, чтобы "подуть воздухом вот именно в это место чудо-мотора", Сх капота был сравнимым :)

> А если АМ-35 заменить на АМ-37? Но АМ-35/7 естественно не идеал был, нужен был нормальный двухскоростной нагнетатель.

А если М-82 заменить на АШ-82ФН ? :)))

>С уважением, SSC
С уважением, СИ