|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 16:32:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну не...
>Здравствуйте!
>>>Пипелац с не менее лёгким М-82 имел хорошие ТТХ.
>>М-82 при примерно равной массе и литраже имеет где-то на 20% большую мощность. Плюс вычтите из самолета массу системы водяного охлаждения вместе с водой.
>Добавьте в картинку отсутствие плоского лобика. Плюс-минус эквивалент будет.
"Лобик" у АМ-35 был ничуть не меньше, чем у М-82, см. "МиГ-3 М-82". А с учетом всех этих воздухозаборничков на МиГ-е, чтобы "подуть воздухом вот именно в это место чудо-мотора", Сх капота был сравнимым :)
> А если АМ-35 заменить на АМ-37? Но АМ-35/7 естественно не идеал был, нужен был нормальный двухскоростной нагнетатель.
А если М-82 заменить на АШ-82ФН ? :)))
>С уважением, SSC
С уважением, СИ