|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 16:14:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
Здравствуйте!
>>Любой из наших основных движков по литровой мощности не фонтан, только М-82ФН радует глаз.
>По литровой как раз и климовские вполне приличны. Опять же, мощность на каких высотах?
По литровой мощности М-105 в сравнении с Мерлином вызывает слёзы.
>>Скорость 655 км/ч Як-1 не развивал.
>Вы не в курсе. что скорость без высоты бессмысленный параметр?
>МиГ-3У свои 655 выдал только на большой высоте, за счет высотности движка. А на малых-средних высотах его скорость была на уровне Як-1 М-105ПФ.
Скорость на высоте есть важное преимущество. Яки её правда не имели, и теперь приходится придумывать всякие теории про "зелен виноград".
>>Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, а не двигателя. МИГ-3У вполне мог появиться и в 1940-41.
>И Як-3 тоже мог.
А вот это вряд ли, пожертвовать высотностью движка можно было только от отчаяния.
>Но по факту напильником МиГ-3, как и як доработали в 1943.
По факту МИГ-3 изначально под несколько другие требования делался, чем Як.
>С АМ-35А МиГ был хуже, чем соответствующий ему по времени Як с М-105, за исключением больших высот.
Т.е. он был лучше для нормального воздушного боя, а не того что придумывают у нас.
>>Для истребителя вообще нужен был АМ-37 или 39.
>А где его взять, надежный АМ-37.
>АМ-35А и то надежностью не отличался, а АМ-37 на всех высотах мощнее его. Чудес не бывает и то что он в серию не пошел, вполне показательно.
АМ-37 - это АМ-35 с интеркулером, получался простой переделкой. Что для одних чудеса - для других наука и знание :))).
>>>А толку то. ЛаГГ-3 был бы дрянью что с М-105, что с АМ-35А.
>>
>>ЛАГГ-3/АМ был бы отличным истребителем. Ваше мнение против моего.
>Так я свое мнение обосновать могу, в отличии от Вас.
>Планер ЛаГГа тяжелее чем у МиГа. И если на него взгромоздить микулинский движек, то пипелац будет иметь худшие ЛТХ, чем МиГ, который ими тоже отнюдь не блистал.
Пипелац с не менее лёгким М-82 имел хорошие ТТХ. Истребитель не должен быть особо лёгким - эту необходимость опять же у нас придумали постфактум, чтобы оправдать провал в ВМВ.
С уважением, SSC