|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2015 15:26:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
Здравствуйте!
>>Тандерболт оставался основным фронтовым истребителем (и ИБ) до конца войны.
>Вот только тот же Ченнослт в своих мемуарах написал что то вроде "нафига нужен Тандерболт, если мустанг может то же самое, но бензина жрет в 1,5 раза меньше и стоит дешевле"?
>А для нас это более чем актуальная тема.
Тема не про Тандерболт.
>Но по любому, серию АМ с R-2800 можно сравнить только по объему, а не по мощности.
Любой из наших основных движков по литровой мощности не фонтан, только М-82ФН радует глаз.
>>>>Наши войну в воздухе люфтам проиграли. Хорошо, что эльфы с запада впряглись.
>Эльфы по началу тоже как то не зажгли. Да и потом выиграли в воздухе закидав противника трупами. У нас по любому ресурсов на такой подход в авиации не хватило бы.
>>Что можно сказать точно - истребители с Микулиным были бы более конкурентоспособными.
>Бред - не были они конкурентоспособными.
>С АМ-35 характеристики на уровне Як-1
Скорость 655 км/ч Як-1 не развивал.
>смогли получить только на недоведенном до ума МиГ-3У, в 1943 году, когда в серию уже Як-3 готовился.
Это проблемы технической политики НКАП/ВВС, а не двигателя. МИГ-3У вполне мог появиться и в 1940-41.
>А АМ-38 вообще для истребителя не подходил, из-за никакой высотности.
Для истребителя вообще нужен был АМ-37 или 39.
>>gрекращение выпуска Мига связано с ошибочной монополизацией АМ-35-8 на ИЛ-2 в первую очередь и было ошибкой; но не Мигом единым, на Лагг микулинский мотор также встал бы, при этом ТТХ наверняка были бы выше чем у Ла-5.
>А толку то. ЛаГГ-3 был бы дрянью что с М-105, что с АМ-35А.
ЛАГГ-3/АМ был бы отличным истребителем. Ваше мнение против моего.
С уважением, SSC