|
От
|
SSC
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
01.06.2015 10:17:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
Здравствуйте!
>>>Поликарпов вообще хотел немецкий BMW, потом сам выбрал М-90.
>>
>>На И-185 он выбрал М-71.
>
>Сначала планировали М-90, уж больно много обещал
Это на совсем раннем этапе.
>>С М-107 конкурировать он мог очень просто: микулинский мотор был в реале, а М-107 только на бумаге.
>>>Это же совершенно разные классы?
>>Слабые моторы оказались не нужны в массовых кол-вах, ВМВ наглядно показала, что для боевого самолёта чем мощнее - тем лучше, даже при бОльшей массе.
>
>Я не знаю ни одного истребителя ВМВ с таким мотором (истребителя, не ИБ), у немцев самый большой на ФВ-190 41,2 литра, у англичан 36,7 л Гриффон еще даже считался большим для Спитфайра, основным был Мерлин 27 л, на знаменитом Мустанге П-51Д тоже стоял 27 л мотор
Вообще-то самый массовый американский истребительный мотор - R-2800 Double Wasp - 46 литров. А ИБ они (амерские машины) стали именно потому, что мотор позволял.
Англы к 1944 также доросли до 46л на Rolls-Royce Eagle (хотели то раньше, но не смогли).
С уважением, SSC