|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
01.06.2015 09:07:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
>>Поликарпов вообще хотел немецкий BMW, потом сам выбрал М-90.
>
>На И-185 он выбрал М-71.
Сначала планировали М-90, уж больно много обещал, потом да, перешли на роеальный М-71
>С М-107 конкурировать он мог очень просто: микулинский мотор был в реале, а М-107 только на бумаге.
>>Это же совершенно разные классы?
>Слабые моторы оказались не нужны в массовых кол-вах, ВМВ наглядно показала, что для боевого самолёта чем мощнее - тем лучше, даже при бОльшей массе.
Я не знаю ни одного истребителя ВМВ с таким мотором (истребителя, не ИБ), у немцев самый большой на ФВ-190 41,2 литра, у англичан 36,7 л Гриффон еще даже считался большим для Спитфайра, основным был Мерлин 27 л, на знаменитом Мустанге П-51Д тоже стоял 27 л мотор
так что это была бы глухая затея, трата времени и средств
>С уважением, SSC
С уважением