|
От
|
SSC
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
01.06.2015 01:36:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А где...
Здравствуйте!
>>Реальные двигатели Микулина проиграли конкуренцию бумажному М-107, который в результате один академик вымучивал до конца войны без большого успеха.
>>А двигатели Швецова как раз репрессировали, опять же в сравнении с бумажными М-89/90, и если бы не удачное стечение обстоятельств, то и вообще закрыли бы линейку.
>
>Пока я вижу просто слова и личный наезд, типичный троллинг.
Извините за резкость, устал просто за день.
>Как понять двигатели репрессировали?
Понять так: двигатели Швецова в 1939 посчитали бесперспективными, завод даже хотели перестроить на движки воздушного охлаждения (к счастью не удалось), а вполне доведённый двигатель М-81 (предтеча М-82) перед войной "репрессировали" по личному указанию Яковлева. Тема М-71 также не встречала энтузиазма.
>Действительно М-90 обещал больше, какое то время увлеклись им, как появилась ясность вернулись к Швецову.
Вернуться особо не получилось, т.к. предвоенные решения повлияли на всю авиастроительную стратегию ВМВ, реверс было уже не включить, плюс личные факторы. В результате мучались с тем, что выбрали до войны.
>Поликарпов вообще хотел немецкий BMW, потом сам выбрал М-90.
На И-185 он выбрал М-71.
>Насчет Микулина, говорите что знаете факты, а как 47 литровый тяжелый мотор мог конкурировать с М-107 с рабочим объемом 35 л?
С М-107 конкурировать он мог очень просто: микулинский мотор был в реале, а М-107 только на бумаге.
>Это же совершенно разные классы?
Слабые моторы оказались не нужны в массовых кол-вах, ВМВ наглядно показала, что для боевого самолёта чем мощнее - тем лучше, даже при бОльшей массе.
С уважением, SSC