|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
26.05.2015 20:30:08
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: Э-ээ
>Насколько понимаю, наземные силы у эфиопов в районе конфликта были весьма слабые, и остановить сомалийское продвижение одной только авиацией было невозможно. Тем не менее действия эфиопской авиации создали для сомалийской войск целый ряд очень неприятных эпизодов.
Но и сомалийские ВВС в то же самое время создали несколько моментов, неприятных для эфиопской армии, вплоть до налета эскадрильи Ил-28, оказавшего непосредственное влияние на взятие города.
>Если же рассматривать войну в воздухе, то имеем столкновение двух примерно равных по силам противников, один из которых имеет ВВС, созданные в ускоренном темпе советскими специалистами, другой имеет более продолжительную и более самостоятельную историю, опирающуюся на западный опыт и технику. В контексте данной ветки, интересно как раз быстрое поражение сомалийской авиации в столкновении с эфиопской без всяких там израильтян и прочих чудо-лётчиков в кабинах F-5E.
а тут тогда такой вопрос - а вообще богата ли история авиации (по крайней мере ее реактивной эры), когда наспех сколоченные ВВС кого-нибудь разбили? Нет таких примеров ни на Западе, ни на Востоке. Гоминьдан против сравнительно молодых ВВС НОАК? Результаты неоднозначные. ВВС ДРВ с VNAF не сталкивались практически. Плюс, к августу 77 в Эфиопии уже было достаточно советников из СССР и кубинцы. А до полного поражения ВВС Сомали было далековато. Т.е. как раз в контексте дискуссии случай Эфиопия-Сомали мало о чем говорит.
ша-ба-да-ба-да фиА...
- Re: Э-ээ - Сибиряк 27.05.2015 07:17:53 (193, 714 b)
- Re: Э-ээ - jazzist 28.05.2015 00:56:43 (88, 1277 b)
- Re: Э-ээ - Сибиряк 28.05.2015 07:17:42 (82, 1989 b)
- Re: Э-ээ - jazzist 28.05.2015 14:45:52 (66, 2995 b)
- Re: Э-ээ - Сибиряк 28.05.2015 20:37:18 (55, 1026 b)
- Re: Э-ээ - Сибиряк 28.05.2015 19:01:37 (57, 330 b)
- Re: Э-ээ - jazzist 29.05.2015 00:51:44 (53, 1302 b)
- Re: Э-ээ - Сибиряк 29.05.2015 05:59:06 (48, 714 b)