25.05.2015 14:04, пишет:
> Re: он все-таки на тонну тяжелее, что для вертолетов немало> и не думаю что частники будут его покупать, пока он не будет произведен в достаточном количестве и решены вопросы с ТОиР.
> Думаю реально конкуренция с Белл 407 у Ансата возможна в сфере закупок санитарных вертолетов регионами
Сабж. Вопрос в том, что Bell-407 однодвигательный.
Что для гражданского сантарного, по мнению многих специалистов (не только и не столько "вертолётчиков") категорически неприемлемо.
Плюс мнээ танцы с бубном по впихиванию в туда носилок.
Кроме того, он мнээ несколько устарел (см. историю 427/429).
Нормальным вариантом было бы развёртывание локализованноых модификаций 430/429 под унифицированные движки и гипотетические
407NG/407NGL (т.к. 409 "занят") в качестве нувотпочтисовсемтакойжетольконедорого "маленького недорогого аналога под
несерьёзную нагрузку" под одиночный.
В прочем, Ансат ничуть не новее, а облегчённых/однодвигательных модификаций не имеет.