Весь наш "массовый вертолетный рынок" сидит или на Ми-8, или на R-44/66. Кому надо что то покрупнее - использует восьмерку, благо летных бортов полно под самый разный бюджет. Кому такая бандура не нужна - юзают робинсон. Несмотря на огромную разницу в характеристиках, стоимость владения у них отличается не настолько радикально. Все остальные типы это или ВИПовские борта, или какая то уж совсем глухая экзотика, типа ансатов для летного училища. И того и другого не много.
>В виде "как есть" -- да. В т.ч. по причине однодвигательности.
>В переработанном варианте (бОльшая унификация с 427/429) уже намного интереснее. Плюс дефорсированные высокороесурсные модификации
>движка на двухдвигательный. Плюс аналог 230/430 собственной персоной.
>Вот тогда -- интересно.
Задачи под вертолет такого класса в принципе есть, но как правило финансово не подкрепленные. Там где есть достаточно денег - могут и Ми-8 за гаечным ключем в соседнюю область послать.
>Но.. при наличии движков то же самое, и даже интереснее, можно делать развивая линейку Ка-15/18/26.
> Видать, не насмотрелись. Плюс движок, т.к. свои "как связь".
Предпосылок появдения такого двигателя у нас нет. Хоть своего, хоть лицензионного, хоть "цельнотянутого". Будут - появится, ИМХО.