|
От
|
john1973
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
25.05.2015 00:25:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ФВ 189...
>Как-то мне стало интересно какое число рам, схлопотавших менее 60%, впоследствии огребли более 60. И я это подсчитал по Вашей книжке. Возьмем, к примеру, самолеты с серийниками вида 2ххх (это, емнип, чешский выпуск). Так вот в диапазоне с/н 2050-2390 попадающих под этот признак бортов всего 29! Для немецкого выпуска этот процент еще меньше (для французского куда-то цифирь пропала). Т.е., если с самолетом что-то произошло менее 60%, то с вероятностью 0,7 с ним уже ничего не произойдет, он выживет. Таким образом, самолет в статистическом смысле практически неуничтожим.
Чрезвычайно интересно! Это показатель ценности самолета, что в ремонт шли даже убитые машины, или показатель крайней простоты и высокой ремонтопригодности конструкции?