От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 19.05.2015 21:46:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Ну пусть так. Там своих клубов по дороге было полно.

Как и АХРовских площадок и аэродромов местных линий. Что то и сейчас есть. В той же Твери и Змеево действует, и Волжанка.
>даже в 1991-м был случай Як-12 "стародубского" аэроклуба в Домодедово поперек полосы сел :) и еще удивлялся "пошто" полоса такая короткая :))
Наши в 80-е годы (точнее, один из инструкторов) любили проводить "атаки" Волго-Донов на Як-52. Я не застал, а ребята постарше - рассказывали. Был случай полета за самогоном на Як-52, кончившийся разбитым самолетом - обоих участников знаю лично. Был случай, когда вертолет газовиков на запрос удивленно ответил "кто здесь" - радиообмена не вел и влез чуть не в круг с курсантами. Кстати, летать втихаря у них было практикой. Один фиг, на ихней высоте их никто не слышит, а наши не каждый день работали.
В наше время не лучше. То боинг чуть до кремля не долетит, на 500-х метрах, то на МКАДе кто то не в ту сторону свернёт и в центр Москвы направится. И тд, и тп. На фоне этого бардака требовать от ПВО отслеживать каждую Цессну - эльфинизм.