>>>Хороший стиль, из лучших.
>>Угу. От которого отказались ВСЕ. Вплоть до его создателей. И только ЗиЛ отчаянно цепляется за остатки утраченного.
>В погоне за убогой модой много от чего отказались. Этот стиль функционален именно для представительских автомобилей.
БЫЛ функционален. Причём довольно краткий период времени. Даже в период господства квадратно-коробкового дизайна американские машины не были иконой стиля.
>>>Нынешним до него - как до луны.
>>Mercedes, Bentley, Maserati и Jaguar после этого заявления приостановили работу. Потому что не могут перевести дыхание от смеха.
>Да, они заметно деградировали.
Весь мир с Вами не согласен.
>>>Параллельные линии - это классицизм, строгость и отсутствие излишеств.
>>У Роллс-ройса их почти нет. Что не мешает ему быть бОльшей классикой, чем ЗиЛ.
>"Роллс-Ройс" ориентирован на ретро-очертания 1930-х. У нас таких просто нет, и воспроизвести получится только убогие продражания понтонным "Паккардам".
Что получится - другой вопрос. Главное что квадратно-гнездовой дизайн не владеет монопольно классическим стилем.
>>>>Традиционный это если бы была традиция. А она уже несколько раз зигзаги выписывала.
>>>А большевики погоны отменяли.
>>И шо?
>26 лет традиции не было.
И шо?
>"Вся страна" - это кто такая?
Все кто телевизор смотрели. И видели постинсультную речь и выпадающую вставную челюсть.
>>Какие задачи? Показывает убожество отечественного автодизайна и неспособность создать что-то своё?
>Отечественный автодизайн никогда не был способен создать что-то свое. Да и не нужно это.
Угу. Проше оставить убожество почти полувековой давности.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead