>>>Гнались за современностью, да.
>>То есть за модой. ЧТД
>"Тигр"- тоже мода. Не более.
Некие вежливые люди с недоумением смотрят на Вас сквозь прорези в масках.
>>> Можно было пойти за немцами или французами - было бы более архаично или более модернистски. Но шли за мейнстримом.
>>Вообще, общепризнанными классиками автодизайна считаются итальянцы и англичане. По крайней мере, раньше считались. Сейчас то уже всё перепуталось. Но не американцы - точно.
>Неужели? Когда итальянские дизайнеры делали кузова больших лимузинов?
Во-первых, я говорю об автодизайне в целом, во-вторых на Парадах ездит не лимо, а кабриолет, в-третьих лимузины подавляющее большинство марок делает путём конвертации представительских седанов. Ну, и моё замечание насчёт британцев Вы проигнорировали. Теперь отвечаю по порядку. 1. Названные мной страны определяют стиль автодизайна вообще (ну, так получилось). В том числе столь возносимый Вами квадратно-гнездовой "классика 70-х". Который затем копируют американцы, у которых позже передирал ЗиЛ. Касательно собственно лимузинов, итальянцы делали лимузин для Mercedes-Benz W 126 и Rolls-Royse Carmaque. А вообще, заказывать лимузин у ателье накладно - товар штучный и не отобъётся. 2. Кабриолетов, созданных итальянскими ателье примерно овердофига. Это их фишка. Например, Pininfarina делала кабриолеты для (хе-хе) Кадиллака. Причём их сотрудничество в этой области продолжалось минимум до начала 90-х. ЕМНИП именно о модели "эльжорадо" там и шла речь. 3. Представительских седанов от итальянских дизайнеров достаточно: Maserati Qatroporte, Saab 9000, Lexus GS.
>>И каким же по-Вашему образом это осуществляется? Посадкой в салон квадратных пассажиров?
>Нет, подбором соответствующего одежде костюма. В "Тигре" надо ехать в камуфляже.
С чего бы вдруг? Достаточно просто военной формы одежды.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead