|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
24.09.2000 10:45:13
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Зря вы тут за святое затронули - Мерс vs Запор)))))))) (+)
>>Ответ (в вашем стиле): трудно сказать. Он уступает по комфорту, вместимости, динамике, но превосходит по проходимости и эксплуатационным затратам :).
>
>Кроме того, Запор лучше для эксплуатации в больших городах - легче найти место парковку, маневреннее в трафике. Действительно, без знания ЗАДАЧИ сказать кто лучше - трудно. Мерс лучше чтобы по автострадам гонять и больших боссов возить, Запор - экономичнее и больше приспособлен для города.
скип
****************************************
Мерс лучше во всем...
Не надо городить огород. Запор экономичнее ТОЛЬКО в стоимости запчастей, но он гораздо чаще ломается. Известная ошибка - считать что мерс любят в России потому что это круто. Его любят за долговечность. И еще: за его несравненную по долговечности и прочности подвеску, с которой только и можно нормально эксплуатировать машину в российских городах. По сравнению: подвеску суперсолидного джипа Лендкрузер 80, при езде по НАШЕМУ городу, БЫСТРЕЕ приходится ремонтировать чем подвеску мерина среднего Е-класса. И плюс к этой прочности у мерса еще и комфорт. Я имею в виду не количество подстаканников а как раз комфорт подвески.
С уважением
Siberian