|
От
|
Cat
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
23.09.2000 22:33:39
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Ностальгия?
>
>Кроме того, Запор лучше для эксплуатации в больших городах - легче найти место парковку, маневреннее в трафике.
====Итак, я правильно понял: если Вам предложить на выбор Мерс или Запор для поездок по Нью-Йорку, Вы выберете Запор? Да или нет?
>С "тремя ОБС" - это к Чобитку. Я например не знаю что Вы будете делать с Вашими тремя ОБС, когда у Вас на Т-34 полетит что-нибудь в трансмиссии (а это частенько бывало) или мотор сдохнет (а у В-2 39-40 ресурс был 50 часов и то едва). Впрочем могу подсказать - будете стоять на обочине. И все Ваши ОБС никому не пригодятся.
===Это все "детские болезни". И у немцев тоже техника ломалась и в грязи застревала.
>> Кстати, "тяжелее"- это не недостаток.
>
>Это ВСЕГДА недостаток. Например в Европе до сих пор большинство мостов 24-тонные.
====Откуда дровишки? Кстати, типичный автопоезд весит за 30 тонн.
>Извините, по средней технической скорости БТ даже от Т-26 отставал.
===С чего Вы это взяли? Понятие "удельная мощность" Вам о чем-нибудь говорит?
>К слову, на второй передаче (а "в среднем" на ней и ходили, насколько я знаю) максимальная скорость БТ-7 была 25 км/ч.
====Ах, вот вы как среднюю скорость считали. Да, тяжелый случай:)
>
>Чем больше габаритные размеры танка, тем меньше габаритная проходимость. Например, продимость в лесу между деревьями или в городе между домами.
====Кто Вам это сказал? Тут больше ширина влияет, а не длина. Зато длинный танк проще преодолевает рвы.
.За расьяснениями - к Чобитку, у него вроде на сайте в антисуворовщине это более подробно изложено.
====Нет там ничего подобного, по крайней мере в "антисуворовщине"
>>===Маленький нюанс: Т-26 был неуязвим от огня Т-1. Все остальное на этом фоне рояли не играет.
>
>А Вы все по прежнему наивно сравниваете по типу кто кого в бою один на один? Хи-хи...
=====А Вы по прежнему наивно считаете, что танки с танками не воюют? Ну-ну.