|
От
|
Serge1
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
24.09.2000 21:54:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Все дело в невыгруженном боекомплекте
>>У меня такое ощущение, что отсутствие кранов принято за данное, и спорщики исключительно обсуждают, могло ли это повлиять, и каких именно кранов не было.
>-----------
>Совершенно верно. По воле одного шустрого журналиста сплелись воедино краны для погрузки торпед и краны для погрузки межконтинентальных БР. В официальных кругах речь шла именно о последних - о нехватке запчастей и отсутствии должного техобслуживания. Об этом и Куроедов писал в рапортах упомянутых Известиями или кем там еще. А в Ленте.ру взяли и приплели эту историю к Курску, хотя последний не имел никакого отношения ни к МБР ни к кранам для их погрузки или отсутствию оных.
В этой теории все дело в невыгруженном боекомплекте после длительного похода. Согласно "Известиям" ПЛ после похода не становилась, как положено, под выгрузку боекомплекта. Это крайне просто проверить.Будем ждать дальнейшего развития событий.
С уважением