|
От
|
Venik
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
23.09.2000 00:14:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
На пиарщиков не наезжать
>Мой знакомый, ушедший из журналистики в пиар и вернувшийся назад, аргументировал это тем, что надоело врать и давать взятки журналистам, что и составляет 99% нехитрой работы пиарщика.
-------------
Я сам почти два года проработал пиарщиком в авиационной индустрии в Штатах. Работа очень даже не простая. Трудно, скажем, преподнести провал испытаний двигателя как полный и несомненный успех. При этом нужно учесть, что врать нельзя и что твоя аудитория состоит из спецов по самолетным движкам.
Или еще пример, уже из моего личного опыта: в течении нескольких недель нужно упорно убеждать журналистов, представителей мэрии и губернатора, профсоюзных скандалистов в том, что перенос части производства в Канаду не приведет к сокращениям на местном заводе. Вот это работка которую никакая зарплата не оправдывает.
Venik