От Venik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 23.09.2000 00:14:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

На пиарщиков не наезжать

>Мой знакомый, ушедший из журналистики в пиар и вернувшийся назад, аргументировал это тем, что надоело врать и давать взятки журналистам, что и составляет 99% нехитрой работы пиарщика.
-------------
Я сам почти два года проработал пиарщиком в авиационной индустрии в Штатах. Работа очень даже не простая. Трудно, скажем, преподнести провал испытаний двигателя как полный и несомненный успех. При этом нужно учесть, что врать нельзя и что твоя аудитория состоит из спецов по самолетным движкам.

Или еще пример, уже из моего личного опыта: в течении нескольких недель нужно упорно убеждать журналистов, представителей мэрии и губернатора, профсоюзных скандалистов в том, что перенос части производства в Канаду не приведет к сокращениям на местном заводе. Вот это работка которую никакая зарплата не оправдывает.

Venik